Лыткаринские управляющие компании отработали онлайн-заявки почти на 100%

Лыткаринцы будут ездить в Томилино по новой дороге
23.12.2021
История Лыткаринского планетария
23.12.2021

К концу 2021 года лыткаринские управляющие компании подошли с почти стопроцентным выполнением заданий, которые поступили через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» – было отработано более 40 тысяч заявок, касающихся подъездов многоквартирных домов города.

«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность – очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8 раз, с 58 тысяч в 2019 году до 32 тысяч в 2021 году», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Взаимодействие с управляющими компаниями и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области».

Принцип работы такой: сотрудники УК ежедневно обходят подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 пунктов, если есть лифт – из или 11. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

//]]>