В Лыткарине улучшилась уборка подъездов

Лыжный сезон открыт на трассе Волкуша
07.12.2020
Лыткаринцев информируют о правилах сдачи жилья
08.12.2020

Госжилинспекция Московской области еженедельно проводит анализ обработанных в областном Центре управления регионом обращений жителей. В тематическом топ-3 наиболее распространенных заявок по-прежнему числится качество уборки подъездов. Однако, по городскому округу Лыткарино наметилась тенденция к снижению жалоб по данному вопросу. По итогам прошлой недели Лыткарино – в числе муниципалитетов Подмосковья, которые продемонстрировали наивысшие темпы снижения числа обращений.

В категории «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов» жалоб от лыткаринцев не поступило совсем. Максимально быстро обрабатываются и обращения по поводу неисправного освещение подъезда или входной группы.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>