Управляющие организации в 2021 году отработали более 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом. Лыткарино оказалось в тройке лидеров по количеству выполненных заявок.
«Заявки жителей принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов», «Отключен лифт», «Неисправность подъемной платформы для инвалидов» и «неисправность лифтового оборудования», — сообщает представитель Госжилинспекции.
С начала 2021 года устранили в Лыткарине устранили более 60 нарушений.
Кстати, губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы обеспечить безопасность и комфорт жителей.