Госжилинспекция подвела итоги прошедшей недели по обращениям жителей. Результат – оптимистичный: общее количество заявок из муниципалитета уменьшилось на 24%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в двух категориях: на неисправные лифты лыткаринцы жаловались на 33% меньше, а количество жалоб на протечки кровли снизилось на 100%. Статистику портит качество уборки подъездов – по этому поводу поступило наибольшее количество замечаний от горожан.
«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Всего за неделю в Единую диспетчерскую службу региона поступило 39 заявок от жителей Лыткарина.