Лыткаринцы стали меньше жаловаться на неисправности лифтов

Информируем лыткаринцев: строительство сбросного канализационного коллектора Щелковских очистных завершено Министерством ЖКХ Московской области на 65%
13.07.2022
Продлеваем лето: лыткаринцам советуют посмотреть фильмы и мультфильмы о самом солнечном времени года
13.07.2022

Госжилинспекция подвела традиционные итоги по обращениям жителей в Единую диспетчерскую службу области – за минувшую неделю поступило 44 заявки от лыткаринцев по поводу содержания многоквартирных домов. В целом количество жалоб уменьшилось на 10%, при этом наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности лифтового оборудования – минус 20%.

«Сообщения о неисправных лифтах всегда находятся на особом контроле. Мы ежедневно детально анализируем их совместно с представителями органов местного самоуправления. Лифтовое хозяйство должно постоянно модернизироваться и надежно работать – такую задачу ставит перед сферой жилищно-коммунального хозяйства Губернатор Московской области», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество обращений из муниципалитета поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов – нарушение периодичности, наличие мусора и грязи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>