Критические замечания лыткаринцев в соцсетях не остаются без ответа

Рассказываем лыткаринцам, что в Подмосковье в рамках программы капремонта отремонтировано 13 700 домов
13.07.2022
 ГКУ Мособлпожспас предупреждает лыткаринцев об осторожности с бытовым газом
14.07.2022

Интернет в наше время даёт возможность обратить внимание властей и контролирующих органов на какие-то проблемные вопросы. В частности, с начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция зафиксировала и отработала 79 комментариев лыткаринцев в соцсетях – это на 27% больше, чем за такой же период 2020 года.

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ регулярно осуществляется курирующим специалистом. Ни одно сообщение не оставляется без внимания: каждый комментарий фиксируется, направляется в управляющую организацию, в дальнейшем его исполнение берётся инспекторами на контроль. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать её на начальном этапе», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители нашего города в соцсетях жаловались на некачественную уборку подъездов – таких комментариев 43, ещё 5 обращений касается неисправности или отключения лифтового оборудования, в 4 случаях лыткаринцы обращали внимание на необходимость ремонта кровли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>