Интернет в наше время даёт возможность обратить внимание властей и контролирующих органов на какие-то проблемные вопросы. В частности, с начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция зафиксировала и отработала 79 комментариев лыткаринцев в соцсетях – это на 27% больше, чем за такой же период 2020 года.
«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ регулярно осуществляется курирующим специалистом. Ни одно сообщение не оставляется без внимания: каждый комментарий фиксируется, направляется в управляющую организацию, в дальнейшем его исполнение берётся инспекторами на контроль. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать её на начальном этапе», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители нашего города в соцсетях жаловались на некачественную уборку подъездов – таких комментариев 43, ещё 5 обращений касается неисправности или отключения лифтового оборудования, в 4 случаях лыткаринцы обращали внимание на необходимость ремонта кровли.