Рассказываем лыткаринцам: в Подмосковье снизилось количество жалоб на основные жилищно-коммунальные проблемы: уборку и отделку подъездов, отопление, неисправные лифты

Информация для жителей города Лыткарино: выплаты через Единый выплатной центр Минсоцразвития Московской области
18.10.2022
Лыткаринцы, в Подмосковье отремонтировано более 9 тыс. подъездов
18.10.2022

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 8,9 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 21%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что снижение количества обращений продолжается вторую неделю подряд. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Лыткарино (-50%), Реутов (-46%), Лосино-Петровский (-41%), Балашиха (-38%), Сергиево-Посадский (-36%). При этом из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (893 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 23%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Павловский Посад и Протвино (-80%), Реутов (-76%)Власиха стала муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.

На втором месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (554 заявки). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше на 15%. В лидерах оказались городские округа Щёлково (-84%), Истра (-71%), Пушкинский (-56%). Ни одной заявки по данной категории не направили на минувшей неделе жители Краснознаменска, Шатуры и Шаховской.

На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы». Общеобластное снижение количества заявок здесь составило 17% (всего их поступило 498). В числе лучших – Клин (-80%), Дзержинский и Кашира (-67%). А из городских округов Бронницы, Власиха, Можайский, Рузский и Талдомский обращений не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении».

На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 2%. Наивысшие темпы продемонстрировали Реутов (-73%), Лосино-Петровский (-67%), Котельники (-58%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители городских округов Богородский, Дубна, Егорьевск, Клин, Протвино, Солнечногорск и Ступино.

Жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» в Подмосковье стало меньше на 26%. Топ-3 лидеров по снижению составили городские округа Долгопрудный (-80%), Раменский (-69%), Орехово-Зуевский (-63%). Не поступали сигналы о требующих ремонта местах общего пользования из Бронниц, Лыткарина, Чехова, Рузского и Талдомского г. о. 

В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» обращений стало меньше на 41%. Лидируют Красногорск (-75%), Мытищи (-73%), Одинцовский г. о. (-71%). Полностью удовлетворяло качество отопления жителей городских округов Бронницы, Власиха, Жуковский, Лотошино и Талдомский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>