Сообщаем горожанам Лыткарина: количество обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу снижается третью неделю подряд

Интересное для лыткаринцев: под контролем Госжилинспекции УК усилила крышу лоджии последнего этажа в высотке на Молодежной,54 в Химках
25.10.2022
Новости спорта для жителей Лыткарина: участники проекта «Беговая лига Подмосковья» вместе преодолели рубеж в 2 млн километров
25.10.2022

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 3%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что количество обращений уменьшается третью неделю подряд. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Серебряные Пруды (-80%), Шатура (-49%), Жуковский (-40%), Воскресенск (-32%), Щелково (-30%). При этом из Восхода, Молодёжного и Черноголовки за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем за минувшие семь дней не изменился. Его по-прежнему возглавляет уборка подъездов (1134 заявки). Жители большей части муниципалитетов (34) стали реже жаловаться на это. Топ-3 по снижению составили Шатура (-60%), Котельники (-58%), Мытищи (-51%). Из 6 городских округов – Бронницы, Волоколамский, Дубна, Клин, Краснознаменск и Шаховская – за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.

На втором месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (574 заявки). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше в 18 муниципалитетах. В лидерах оказались Реутов (-79%), Ступино (-75%), Чехов (-71%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Серебряные Пруды и Талдомский.

На третьем месте осталась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы». Несмотря на сокращающийся световой день, количество обращений (498) не увеличилось, а в 25 городских округах произошло снижение. В числе лучших – Королёв (-72%), Ступино (-69%), Егорьевск (-60%). А из Волоколамского г.о. и Луховиц обращений не было совсем.

На минувшей неделе в ЕДС снизилось количество сигналов о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов, которые находятся на особом контроле Госжилинспекции. Обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» в целом по области стало меньше на 1%. Наивысшие темпы продемонстрировали Щелково (-90%), Лыткарино (-85%), Краснознаменск (-67%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители городских округов Коломна, Наро-Фоминский, Пущино, Серпухов и Фрязино.

Количество жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» в Подмосковье снизилось на 24%. Топ лидеров составили городские округа Наро-Фоминский (-86%), Электросталь (-75%), Дзержинский, Орехово-Зуевский и Шатура (по -67%). Не поступали заявки по этому поводу из Власихи, Лосино-Петровского, Шаховской и Электрогорска.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Количество сообщений в данной категории снижается  со второй половины сентября. В числе прочего, это можно связать с интенсификацией работ по программе Губернатора «Мой подъезд». Здесь сейчас хорошая динамика – «зеленая» зона растет, «красная» уменьшается. Все больше мест общего пользования удовлетворяют своим состоянием жителей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>