Сообщаем жителям Лыткарина: количество обращений в подмосковный ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снизилось еще на треть

Учащиеся 2 «А» класса лыткаринской гимназии №7 побывали в музее «Экспериментаниум»
18.10.2022
Новости спорта для жителей Лыткарина: подмосковные гимнасты завоевали 17 медалей на всероссийском турнире
18.10.2022

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что вторую неделю подряд наблюдается значительное (в обоих случаях на 30%) снижение количества обращений. Прежде всего за счет сокращения числа жалоб на отопление.

Вновь в абсолютном большинстве городских округов заявок стало меньше – на сей раз их 50. Топ-5 с наивысшим снижением составили Бронницы (-87%), Лотошино (-64%), Дубна (-60%), Чехов (-56%), Рузский и Ступино (-52%). По-прежнему не поступали обращения из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного.

На первом месте в проблемном топе осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступило 812 заявок, что на 49% меньше, чем две недели назад. В тройке лучших – Шатура (-80%), Лобня (-77%), Богородский г.о. (-70%). Жители городских округов Бронницы, Дубна, Лотошино, Можайский, Пущино, Черноголовка и Шаховская не направили ни одного обращения по этому поводу.

На фоне значительного сокращения претензий к температуре воздуха в жилье на 2-е место в топе поднялись вопросы уборки подъездов. При этом количество заявок (644) практически не изменилось. Их стало на 6 (или 0,9%) больше. Снижение здесь произошло в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы – у городских округов Павловский Посад (-60%), Домодедово (-53%), Клин, Протвино, Сергиево-Посадский и Фрязино (по -50%). Ни одной жалобы на грязные парадные не поступило из Власихи, Зарайска, Краснознаменска и Пущина.

Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» опустилась на 3-е место. Здесь поступило 493 заявки, их количество снизилось на 51%. В лидерах – Серпухов (-90%), Пушкинский (-84%), Дубна (-80%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Луховицы, Можайский, Протвино, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино и Черноголовка.

«Мы продолжаем держать на особом контроле ход отопительного сезона в многоквартирных домах. При этом не забываем про вопросы, которые больше всего волнуют жителей вне зависимости от сезона. Прежде всего, это уборка мест общего пользования, а также состояние лифтов», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

На минувшей неделе в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 354) составило 19%. Наивысшие темпы продемонстрировали Жуковский (-80%), Лыткарино (-70%), Истра (-67%). А из Бронниц, Егорьевска, Клина и Черноголовки сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/.   Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>