Госжилинспекция Московской области еженедельно проводит анализ обработанных в областном Центре управления регионом обращений жителей. В тематическом топ-3 наиболее распространенных заявок по-прежнему числится качество уборки подъездов. Однако, по городскому округу Лыткарино наметилась тенденция к снижению жалоб по данному вопросу. По итогам прошлой недели Лыткарино – в числе муниципалитетов Подмосковья, которые продемонстрировали наивысшие темпы снижения числа обращений.
В категории «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов» жалоб от лыткаринцев не поступило совсем. Максимально быстро обрабатываются и обращения по поводу неисправного освещение подъезда или входной группы.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.