Прямой разговор с коммунальщиками: лыткаринцы решают вопросы с управляющими компаниями

«Безопасные ступени»: Госадмтехнадзор проверяет в Лыткарине уборку спусков и входных групп
06.02.2021
Педагоги лыткаринского колледжа получили профессиональную консультацию по санитарным нормам
06.02.2021

Качество уборки в подъездах и во дворах, запах канализации, капремонт, перерасчёты… Жителей лыткаринских многоквартирных домов волнует масса вопросов из сферы ЖКХ. Получить прямые ответы либо сделать так, чтобы обращения взяли «на карандаш», позволяют встречи населения с руководством управляющих компаний, которые проводятся по инициативе Общественной палаты города.

Одна из таких встреч состоялась 1 февраля, в ней приняли участие представители МУП «ДЕЗ-Лыткарино», а также администрации города и Совета депутатов.

Была поднята проблема с отоплением и горячим водоснабжением на верхних этажах в доме №9 по улице Набережной — управляющая организация проверяет системы, пробует разные пути решения – вопрос на контроле у администрации города.

Что касается канализационного «амбре» в подъездах и даже в квартирах жилых домов – были обследованы вентканалы, идёт работы по устранению засоров. Однако, здесь вопрос и к жильцам, которые умудряются через унитаз утилизировать и пищевые отходы, и тряпки, и даже наполнитель для кошачьих туалетов.

«Остаются вопросы по работам в рамках капитального ремонта, в частности, по адресу: квартал 3А, дом №27. Принято решение организовать встречу с участием представителей подрядной организации, которая проводит работы», — сообщила председатель Общественной палаты городского округа Лыткарино Татьяна Иванова.

Лыткаринцы высказали претензии по поводу качества содержания некоторых МКД и дворовых территорий, отметив, что многое зависит не только жителей, но и от отношения уборщиц и дворников к работе – есть дома и дворы, куда заходить приятно, в других работники хорошо выполняют свою работу, только если рядом находится мастер. А в его отсутствие переключаются на разговоры по телефону, сбор макулатуры или другие посторонние дела. В этой связи жители попросили наладить эту работу надлежащим образом.

Председатель Совета дома №19 по улице Первомайской Наталья Соловьёва подняла вопрос о перерасчёте. В приложении «Умная платёжка» или в личном кабинете на сегодня не предусмотрена постатейная оплата по видам услуг. Жители дома готовы заплатить за потреблённые коммунальные услуги, но у них есть вопросы по начислениям за жилищную услугу — «содержание и текущий ремонт». Обращались в управляющую организацию по вопросу произведения перерасчёта в соответствии с фактически оказанными услугами. Но до настоящего времени перерасчёт не произведён, а пеню уже начали начислять. Представители МУП «ДЕЗ-Лыткарино» поднимут документы и предоставят ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>