Чаще всего с октября по первую декаду марта жители жаловались на неполный или неравномерный прогрев прибора отопления и ненадлежащее качество коммунальной услуги, отработано 15 и 58 обращений соответственно. По данным Госжилинспекции, управляющие компании Лыткариина за отопительный сезон выполнили 89 заявок горожан – на 71% больше, чем за аналогичный период 2019-2020 годов. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: по правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
Если эти требования не соблюдаются – лыткаринцам нужно обращаться в свою управляющую компанию. Заявку на портале eds.mosreg.ru принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а чтобы заявка была закрыта, нужно согласовать итоги работ с заявителем.