С начала 2021 года Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 60 тысяч заявок жителей. В Лыткарине было выполнено свыше 561 заявки Наибольшее количество обращений касалось вопросов уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков
— освещение подъездов и входных групп
— устранение неисправностей лифтового оборудования
— устранение протечек кровли
«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.
Жители могут обратиться на портал Единой диспетчерской службы.
Управляющая организация примет её в течение 24 часов, и затем произведёт необходимые работы в срок.