Госжилинспекция Лыткарина в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

Настольный теннис – игра для настоящих тружеников Лыткарина!
02.04.2021
Мобильный пункт вакцинации от коронавируса продолжит свою работу в субботу
02.04.2021

С начала 2021 года Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 60 тысяч заявок жителей. В Лыткарине было выполнено свыше 561 заявки Наибольшее количество обращений касалось вопросов уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков 

— освещение подъездов и входных групп 

— устранение неисправностей лифтового оборудования 

— устранение протечек кровли 

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Жители  могут обратиться  на портал Единой диспетчерской службы.

Управляющая организация примет её в течение 24 часов, и затем произведёт необходимые работы в срок. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>