Личный кабинет плательщика внедрен на сайте «МосОблЕИРЦ», который позволяет жителям оплачивать свои жилищно-коммунальные услуги без комиссии. Дополнительно с прошлого года запущен сервис «Умная платежка», который предоставляет удаленный доступ к услугам расчетного центра с возможностью моментально получать детальную информацию по коммунальным услугам.
«Пользоваться онлайн сервисом «Умная платежка» жители могут как с компьютера, так и скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ онлайн». Всего количество зарегистрированных пользователей в личном кабинете составляет более 1,5 млн. человек», — говориться в сообщении.
С запуском сервиса «Умная платежка» количество пользователей личным кабинетом выросло в 1,5 раза. При этом 280 тыс. человек установили себе в телефон мобильное приложение. Сервис позволяет передать показания приборов учетов, направить заявление о перерасчете, розыске или возврате платежа, запрос о корректировке данных по лицевому счету, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы.
Напомним, что для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты.
Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market.