Лыткаринцы стали меньше жаловаться на неисправности лифтов

Устранено 20 нарушений содержания детских площадок в Лыткарине
14.07.2021
Проект «Чистая вода» обеспечит лыткаринцев качественным водоснабжением
14.07.2021

Госжилинспекция подвела традиционные итоги по обращениям жителей в Единую диспетчерскую службу области – за минувшую неделю поступило 44 заявки от лыткаринцев по поводу содержания многоквартирных домов. В целом количество жалоб уменьшилось на 10%, при этом наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности лифтового оборудования – минус 20%.

«Сообщения о неисправных лифтах всегда находятся на особом контроле. Мы ежедневно детально анализируем их совместно с представителями органов местного самоуправления. Лифтовое хозяйство должно постоянно модернизироваться и надежно работать – такую задачу ставит перед сферой жилищно-коммунального хозяйства Губернатор Московской области», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество обращений из муниципалитета поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов – нарушение периодичности, наличие мусора и грязи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>