Клиенты Почты России Московского региона пользуются разными способами отправки писем и посылок: кто-то предпочитает оформить отправление в отделении почтовой связи, а кто-то оформляет отправку прямо из дома с помощью мобильного приложения или с сайта компании. Вне зависимости от выбора, у большинства отправителей возникают одни и те же вопросы: что можно отправить, во что упаковать, как оформить наложенный платеж или заполнить все данные на посылку дома?
Первое, что должен сделать отправитель, — убедиться, что в посылке нет ничего запрещенного, например, скоропортящихся продуктов или ядовитых растений. Со всем списком запрещенных к пересылке предметов, можно ознакомиться на сайте. Далее – нужно выбрать правильную упаковку: небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку, а тяжелые и крупные вещи лучше отправлять в коробке. Конверты, коробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях.
Самые продвинутые пользователи почтовых услуг пользуются сервисами предоплаченных и предзаполненных посылок – это позволяет сэкономить свое время и избежать очереди.Например, предзаполненные посылки можно отправить за 30 секунд. Для этого на сайте Почты России клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней. Еще быстрее можно отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой на сайте Почты России: посылки, оформленные и оплаченные на портале, принимаются оператором без очереди — нужно просто подойти к окну со специальной табличкой и передать посылку почтовому работнику, чек будет отправлен по электронной почте. В Подмосковье и столице предоплаченные посылки составляют почти половину всех отправлений. За первую половину этого года в Москве отправили свыше 800 000 предоплаченных посылок, в области – порядка 420 000.