В наше время соцсети стали не просто способом общения, а возможностью решить какие-то актуальные вопросы, в частности – в сфере ЖКХ. Именно благодаря комментариям жителей Лыткарина Госжилинспекция Московской области фиксирует проблемы, над устранением которых управляющим компаниям города нужно работать в первую очередь. Более того, все обращения фиксируются надзорным ведомством с последующим контролем исполнения заявки коммунальщиками.
С начала года Госжилинспекция отработала 72 комментария лыткаринцев о некачественной уборке мест общего пользования. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в нынешнем общее количество комментариев по данному вопросу снизилось на 45%.
«Такой спад количества комментариев свидетельствует о повышении удовлетворенности жителей качеством проводимой уборки, связанном с более ответственным отношением коммунальщиков к своим обязанностям по содержанию многоквартирных домов. Они прекрасно понимают: комфорт и покой граждан добросовестно оберегают инспекторы – все комментарии, поступающие в социальные сети, держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
После фиксации комментария инспекторы связываются с управляющими компаниями и обязывают провести работы по уборке и расчистке от бытового мусора мест общего пользования в многоквартирных домах. Как выполнены эти требованиями сотрудники ведомства проверяют лично в ходе осмотров.
Если в доме некачественно убирают, лыткаринцам можно обратиться в свою управляющую компанию через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). УК должна взять заявку в работу в течение суток, её исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции в Центре управления регионом. Кроме того, жители вправе не согласовать исполнение, если качество работ не устроило.