В Москве и Московской области ежемесячно около 2 млн человек используют приложение Почты России и пользуются услугами онлайн. Чаще всего пользователи отслеживают статус и местонахождение посылок, вызывают курьера, проверяют график работы почтового офиса и оформляют предварительную запись в отделение.
Мобильное приложение Почты России по своей функции – это почтовое отделение в телефоне. Большинство услуг сейчас можно получить в дистанционном формате, не посещая лично почту. Самая популярная и востребованная услуга – отслеживание посылок. Зная трек-номер или имея штрих код посылки, легко узнать, где именно сейчас находится ваше отправление, когда оно поступит в отделение. Там же, в приложении, можно узнать адрес ближайшего почтового офиса и график его работы.
Люди, которые ценят свое время, все чаще пользуются еще двумя услугами – предварительная запись в отделение или вызов курьера. Курьер может не только доставить, но и забрать посылку, предварительно оформленную и оплаченную в приложении.
Возможности мобильного приложения постоянно расширяются и адаптируются под запросы клиентов. Например, сейчас можно дистанционно оформить электронную доверенность, чтобы в ваше отсутствие письма и посылки мог получить друг или родственник. А совсем недавно запустилась бонусная программа: пользователи приложения смогут получать бонусы в размере 5% от стоимости доставки, если оформляют отправку посылок дистанционно. Начисленными бонусами можно будет оплатить полную стоимость последующих отправлений за вычетом 1 руб.
Кроме того, мобильное приложение поможет найти индекс, оформить подписку, рассчитать суммы наложенного платежа и таможенных сборов, оплатить коммунальные услуги, штрафы и даже арендовать абонементный ящик.
Приложение Почты России входит в список социально значимых приложений, рекомендованных Минцифры РФ. Интерфейс сервиса адаптирован под все мобильные устройства.