Отрабатывать заявки жителей лыткаринским управляющим компаниям помогает мобильное приложение

Пушкинская карта «распахнула» лыткаринской молодёжи двери в мир искусства
19.11.2021
Более 600 ям во дворах устранено в Лыткарине в 2021 году
19.11.2021

Управляющие компании Лыткарина получают задания и отчитываются об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области». Насколько эффективно они это делают, контролирует Госжилинспекция. Лыткарино – в числе муниципалитетов-лидеров по отработке заявок жителей.

«Мобильное приложение – прекрасный стимул для управляющих организаций выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества регулярно. Надзор за их деятельностью осуществляется практически в реальном времени. А это дает возможность работать над профилактикой проблем, предупреждать нарушения на начальном этапе», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Сотрудники управляющих компаний совершают обход подъездов в соответствии с чек-листами мобильного приложения «Проверки Подмосковья», в котором есть контрольный список заданий. Необходимо провести осмотр, оценить состояние и принять меры по 9 или 11, если есть лифт, пунктам. Для устранения выявленных неисправностей даётся от одного до десяти дней в зависимости от категории задачи. Отчёт с приложением подтверждающих фотографий немедленно отправляется по цифровым каналам. По результатам работы с мобильным приложением сформировалась группа муниципалитетов, где самый высокий процент выполнения заданий. В списке лидеров – и Лыткарино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>