В 2021 году лыткаринские управляющие компании обработали более 92% заданий через мобильное приложение «Проверки Подмосковья». Сотрудники организаций совершали обходы подъездов в соответствии с контрольным списком заданий, в который были включены осмотр, оценка состояния и устранение выявленных нарушений по пунктам чек-листа.
«Мобильное приложение уже зарекомендовало себя весьма эффективным инструментом не только контрольно-надзорной деятельности, но и профилактики нарушений в жилищном секторе. Это стимулирует управляющие компании регулярно выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества. И если в каждом округе довести уровень отработки заданий до 100%, можно существенно снизить количество жалоб от жителей и повысить качество жизни в регионе», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Отработка проходила под контролем Госжилинспекции Московской области. Все работы выполнялись в установленные сроки от 1 до 10 дней.