«В Подмосковье более 3 тысяч инвалидов по слуху ежегодно обслуживаются в круглосуточной службе «Системы Забота». Диспетчерская служба предоставляет инвалидам с нарушением слуха разные справочно-коммуникационные услуги, в том числе вызов служб экстренной помощи через Skype, сообщения в Telegram и других видеотелефонных систем связи во всей области», – заявили в Министерстве социального развития Московской области.
Также в Министерстве уточнили, что услуги предоставляются в режиме онлайн, круглосуточно и без выходных.
«На линии работают профессиональные сурдопереводчики. Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно», — добавили в пресс-службе.
Связаться с оператором «Системы Забота» можно по горячей линии 8 (800) 707-11-62, в Telegram по номеру +7 (903) 177-18-29 или по Skype: zabota99