Как лыткаринцам разблокировать социальную транспортную карту, если вакцинация пройдена

С 8 ноября приостанавливается действие социальных транспортных карт, предусматривающих бесплатный проезд жителям старше 60 лет и имеющим хронические заболевания. Это произойдёт в том случае, если они ещё не сделали прививку от коронавируса или не переболели им в течение последних шести месяцев.

«Важно отметить, что если у человека перестала действовать социальная карта, но он всё-таки принял решение сделать прививку, и эта прививка идёт в два этапа, то карту разблокируют уже после ввода первого компонента вакцины», – отметила начальник Лыткаринского управления соцзащиты Ирина Тренёва.

Что делать, если гражданин прошёл вакцинацию, но карта всё равно остаётся заблокированной? Нужно обратиться на «горячую линию» Управления социальной защиты населения 8 (495) 552-71-21, 8 (495) 552-87-55. Сотрудник проверит, направлялась ли карта на блокировку, если да – по какой причине. В случае, если от минздрава Московской области не поступила информацию о получении прививки, человеку нужно обратиться на «горячую линию» этого ведомства по номерам: 8-800-550-50-30, 8-498-602-03-01.

Если карта не заблокирована, но проблемы по её использованию продолжаются, необходимо её перекодировать или перевыпустить.

«Сейчас в обращении у граждан находится 2,3 млн соцкарт. Они периодически ломаются. Это обычный процесс», – добавила Ирина Тренёва.

Также можно обратиться на «горячую линию» по номеру 122. После голосовой навигации нажмите 0 и далее 0. Специалисты запишут ваши данные и проверят обоснованность блокировки карты и в случае ошибки её функционирование восстановят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//]]>
Лыткаринцев приглашают на приём к министру социального развития Московской области
09.11.2021
Более 2,5 тысяч заявок жителей отработали лыткаринские управляющие компании в этом году
09.11.2021