С 8 ноября приостанавливается действие социальных транспортных карт, предусматривающих бесплатный проезд жителям старше 60 лет и имеющим хронические заболевания. Это произойдёт в том случае, если они ещё не сделали прививку от коронавируса или не переболели им в течение последних шести месяцев.
«Важно отметить, что если у человека перестала действовать социальная карта, но он всё-таки принял решение сделать прививку, и эта прививка идёт в два этапа, то карту разблокируют уже после ввода первого компонента вакцины», – отметила начальник Лыткаринского управления соцзащиты Ирина Тренёва.
Что делать, если гражданин прошёл вакцинацию, но карта всё равно остаётся заблокированной? Нужно обратиться на «горячую линию» Управления социальной защиты населения 8 (495) 552-71-21, 8 (495) 552-87-55. Сотрудник проверит, направлялась ли карта на блокировку, если да – по какой причине. В случае, если от минздрава Московской области не поступила информацию о получении прививки, человеку нужно обратиться на «горячую линию» этого ведомства по номерам: 8-800-550-50-30, 8-498-602-03-01.
Если карта не заблокирована, но проблемы по её использованию продолжаются, необходимо её перекодировать или перевыпустить.
«Сейчас в обращении у граждан находится 2,3 млн соцкарт. Они периодически ломаются. Это обычный процесс», – добавила Ирина Тренёва.
Также можно обратиться на «горячую линию» по номеру 122. После голосовой навигации нажмите 0 и далее 0. Специалисты запишут ваши данные и проверят обоснованность блокировки карты и в случае ошибки её функционирование восстановят.