Городской округ Лыткарино вошёл в тройку муниципалитетов-лидеров за 10 месяцев 2021 года по отработке обращений жителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Всего за этот период выполнено 2,6 тысячи заявок лыткаринцев.
Чаще всего жители жаловались на качество уборки подъездов, также в числе распространённых поводов для обращений – ремонт входных дверей, установка на них пружин и доводчиков, освещение входных групп, окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах.
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Если у лыткаринцев есть необходимость обратиться в управляющую организацию, удобнее всего это сделать через Единую диспетчерскую службу Московской области. Заявку на портале eds.mosreg.ru коммунальщики принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы.